BattleCry – первый free-to-play проект

О дивный, новый мир…

Представляем вам BattleCry – первый free-to-play проект от Betsheda, разрабатываемый компанией BattleCry Studios. В команду разработчиков вошли такие звёзды, как Рик Вогель (Star Wars: The Old Republic), Дэвид Лукас (Call of Duty: Black Ops 2) и Виктор Антонов (Dishonored, Half-Life 2). Именно им мы и обязаны оригинально концепцией войны и мира начала XX века.

Хотя действие игры и развивается в 1915 году, сразу следует оговориться, что к Первой мировой войне игра не имеет никакого отношения. Ну, по крайней мере, к той мировой войне, которую мы знаем по учебникам истории: с пулемётами, газовыми атаками, многомесячными сидениями в окопах и тому подобными удовольствиями.

Скриншоты к игре BattleCry

BattleCry – первый free-to-play проект

Скриншоты к игре BattleCry

пять классов и каждый со своими особенностями

Игровая механика

В нашем 1915 году применяется только холодное оружие. Согласно альтернативной истории, двести лет назад произошла война, столь ужасная по своим последствиям, что пережившие войну государства предпочли заключить Пороховую конвенцию, полностью запретившую использование огнестрела.

Теперь межгосударственные конфликты решают не худосочные призывники с цыплячьими шеями, а бойцы-профессионалы, причём не абы где, а в специализированных «военных зонах» – заброшенных городах, по каким-то причинам ставших непригодными для проживания. Одна из таких зон принадлежит Королевской морской пехоте (защищают интересы Британии на мировой арене).

У фракции казаков, напротив, домашняя арена имеет ярко выраженный восточноевропейский колорит некой большой северной страны. Планируется также и третья фракция, пока ещё неизвестная, но вероятно, что под ней подразумевается кайзеровская Германия.

Игровая механика

Никакого реализма нет и в помине, зато фонтаны крови, отсечение конечностей, отрубание голов с разворотом и прочие тихие радости будут, и в немалом количестве. Впрочем, если вы решили, что BattleCry – это такая аркада, где для победы достаточно только посильнее и почаще размахивать железкой, то это не так. Пока что достоверно известно только о существовании режима deathmatch, но разработчики обещают, что будут и другие, с упором на командное взаимодействие и предварительное планирование схватки. Так что думать головой (если не хотите сразу её потерять) иногда придётся.

Как водится, есть пять классов и каждый со своими особенностями.

Ополченец – большой и злой вояка с большим и толстым мечом. Главный штурмовик в команде.

Дуэлянт – резкий и скрытный боец, вооружённый двумя более короткими клинками. Умеет появляться в тылу врага именно тогда, когда он меньше всего этого ждёт и хочет.

Инженер – так как огнестрел запрещён, валит врага посредством пушки Гаусса, стреляющей электроразрядами.

Громила – специалист по ближнему бою, выбивающий из противника боевой дух вместе с мозгами посредством тяжёлых стальных кулаков.

Лучник (или лучница) – ну, тут и так всё понятно.

Так как холодному оружию никакой альтернативы (за исключением инженерских пушек) нет, то разнообразие ятаганов, сабель, ножей, боевых перчаток, луков и арбалетов зашкаливает.

Рецепт успеха несложен – прокачивайте своих воинов, зарабатывайте новые уровни и покупайте более мощное вооружение (кстати, каждая фракция имеют свои особые, только им присущие виды оружия), нападайте на противника спереди и сзади или расстреливайте его сверху (да, вертикальные бои здесь также присутствуют).

Занять выгодную снайперскую позицию теперь совсем не трудно – достаточно просто поднять руку и примагнититься к полюбившейся высотке. Бойцы ближнего боя, в свою очередь, могут реализовать свои сверхспособности по мере накопления боевой ярости.

Разномастные технические подлянки – последние достижения инженерной мысли второй половины XIX века обещают сделать бои ещё более опасными и непредсказуемыми.

К сожалению, официальный релиз BattleCry состоится не очень скоро. Бета-тестирование проекта назначено на начало 2015 года. Очень хочется верить, что на выходе мы получим достойный сетевой боевик, прекрасный в своей жестокости и уникальный в своём роде. То, что мы видим сейчас – прекрасно, и это заставляет думать, что неувиденное нами будет прекрасно ещё более. А пока что остаётся только ждать. Ждать, надеяться и смотреть в недалёкое будущее с оптимизмом.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *