OGame BR

Онлайн стратегия в Sci-Fi сеттинге. Несмотря на свой почтенный возраст (релиз 2002 года) OGame продолжает привлекать игроков. В чем ее секрет?

Стратегия предлагает весьма разнообразное времяпровождение. Здесь и добыча планетарных ресурсов, меновой обмен или торговля, непрерывное вооруженное противостояние в составе клана или союза кланов, колонизация и обустройство планет.

Графически игра не выглядит устаревшей. Объясняется это не только изначально высоким качеством картинки, но и спецификой OGame. Практически вся игра представляет собой экраны с таблицами и картинками. Разобраться вовсе несложно.

В мире ОГейм жизнь повелителя межзвездной империи размерена и нетороплива. Тем более начинаем с малого: невзрачной слабозаселенной планеты.

Возводить позволено только одну постройку за раз, впрочем, даже без этого ограничения не разгуляешься. Стартовые ресурсы скудны. С постройкой исследовательской лаборатории становиться веселей. Игрок получает возможность приступить к исследованиям.

Подавляющая часть технологий служит усилению военной мощи. Наконец, когда стартовая планета первоначально обустроена, а военная мысль обогатилась научными изысканиями. Можно приступать к строительству межзвездных флотов. Их количество ограниченно. Увеличить число флотов поможет совершенствование компьютерной технологии.

Маневры и бои космических флотов составляют самую интересную часть OGame. И пожалуй самую затратную.

Когда первоначально доступные легкие и тяжелые истребители сменят крейсера, дредноуты и звезды смерти (те самые из звездных войн) содержать эскадры станет очень накладно. Ресурсы тратятся не только на строительство кораблей, но и на перелеты флота. Большие флоты способны поглощать просто немыслимое количество дефицитного дейтерия.

По игровым правилам все бои походят только на орбитах планет. С обороняющейся стороны могут участвовать силы орбитальной обороны (если она есть) и флот. С атакующей стороны только флот.

Бои происходят автоматически. И длятся не более 6 раундов. За раунд каждый боевой юнит делает один-два выстрела по случайно выбранной цели.

Первый удар корабли принимают на щиты, когда щиты иссякают, удар держит броня, при потере 30% прочности брони корабль может взорваться. Щиты восстанавливаются в начале нового раунда, броня нет.

На исход схватки влияет множество других факторов. Даже приблизительный расчет результатов боя средних по размерам флотов сложная задача. Для такой цели игроки разрабатывают калькуляторы боя.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *