Thief

Мрачный Город, деспотичный барон Норткрест, опирающийся на армию наемных стражников, Королева попрошаек, вор Гаррет, революционеры. Чума, заговоры, спасительная тьма ночи, короткие схватки, опасные прыжки по крышам.

Такова новая Thief от студии Eidos-Montréal. Стелс с элементами боевика. Выбирайте сами отвлечь прокрасться или убить стражника, украсть плохо лежащий кошелек или прийти мимо. Решайте и помните, только вы можете распутать змеиный клубок интриг и спасти Город.

Для прохождения Гаррету выдан вполне стандартный набор для стелс-игры. Он может карабкаться по стенам, крышам и карнизам, ловко и бесшумно прыгать, выламывать запоры, замки и механизмы, шестым чувством определять, где замаскирован тайный лаз.

Когда нет возможности скрыться Гаррет пускает в ход оружие. Разит издали из складного лука, оглушает дубинкой, орудует когтем. Чтобы персонаж получал новые и совершенствовал старые навыки необходимо брать и выполнять заказы и получая очки опыта.

Не забывайте осматривать потайные места они таят немало приятного для внимательных игроков. При этом все элементы геймплея отлично подогнаны друг к другу.

А НПС на удивление сообразительны, конечно до настоящих людей им далеко, но на фоне болванчиков и из других игр, спокойно проходящих мимо трупа человека, которого они видели живым буквально минуту назад, или за бывающих о краже стоит только выйти из комнаты, выглядят достойно.

Странно было сомневаться в умении кудесников из Eidos-Montréal создавать правдоподобные и захватывающие миры. Thief не стал исключением. Дизайнеры и художники уловили тонкую грань между реализмом эпохи Индустриального переворота в Европе и фантастичностью эстетики стипманка.

Пробираясь по улицам Города, наблюдая звенящий мечами патруль, подсохшую кровь на мостовой, интерьеры домов, архитектуру самих зданий, скрывающуюся в облаках смога, невозможно не поверить в реальность происходящего.

Это вы только что укрылись от глаз охраны особняка нырнув в удачно подвернувшуюся нишу стены, это вы подслушиваете важный разговор, притаившись за вековым гобеленом затаив дыхание наполовину поразившись услышанному, наполовину от опасения чихнуть надышавшись вековой пыли, это вы удачно утянули кошель золота у зазевавшегося дворянина, это вы…

Впрочем, достаточно. Вынужден признать, что всем людям доброй воли (и любителям добротных стелс игр) нужно отложить все дела, или лучше взять внеочередной отпуск, съехать на недельку от своей второй половики, чтобы ничто не помешало знакомству с Городом и его зловещей тайной.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *